СПИСОК СВАДЕБНЫХ РАСХОДОВ

  • СПИСОК СВАДЕБНЫХ РАСХОДОВ

Начиная подготовку к свадьбе каждая пара волнуется о том, чтобы все успеть и никакую мелочь не упустить из виду, ведь в суматохе то и дело выплывают мелочи, за которые и не вспомнить.

Настало время начать планирование того, что большинство людей называют лучшим днем ​​в вашей жизни. Независимо от того, была ли у вас много времени после помолвки или вопрос был поднят сегодня, начать работу над планированием может быть достаточно сложной задачей.

Обычно одной из самых напряженных частей планирования свадьбы является бюджет.

Он может бросить вызов вам и вашему будущему супругу с самого начала. Но наш список поможет вам подготовиться. Так с чего начать?

Эта статья предназначена для того, чтобы сосредоточить ваши мысли, напомнить обо всех больших аспектах свадьбы, всех мелочах и некоторых особенностях, о которых вы, возможно, никогда не думали. Этот список поможет вам определить приоритеты того, что важно для вас и вашего супруга, сформулировать бюджет и начать подготовку.

  1. Планирование свадьбы

В этой категории нужно о многом подумать. Самое главное - найти инструмент (или человека), который поможет вам спланировать в соответствии с вашей индивидуальностью. Решите, хотите ли вы нанять свадебного планировщика.

Сделайте свое исследование. Как правило, по рекомендациям вы получите лучшие предложения о местных планировщиках свадьбы. Будьте осторожны при использовании друзей или членов семьи в качестве планировщика.

Установите бюджет. Выясните, откуда идут деньги. Бюджет - одна из самых напряженных частей планирования свадьбы. Убедитесь, что вы утвердили источник оплат.

  1. Свадебный наряд и аксессуары

Для невесты основное нужны платье, фата, туфли, для жениха – костюм, рубашка, туфли. Все это вы можете приобрести в любом специализированном магазине на любой бюджет.

Также нужны обручальные кольца.

  1. Свадебные пригласительные

Важно озвучить гостям дату, место и время проведения церемонии, что бы они могли себе запланировать. Вы можете сделать свадебные приглашения своими руками, но это затратно по времени, всем материалам для изготовления, да и не факт, что у вас получиться именно то, что вы задумали. Лучше обратиться к профессионалам своего дела, у которых четко налажен производственный процесс, и вы получите точно то, что заказываете. В пригласительных на свадьбу вы оставляете четкое сообщение своим гостям, а также можете включить в них важные для вас вещи. Некоторые люди отправляют сообщения в соцсетях, но большинство обращаются к классическому варианту.

  1. Свадебная церемония

Выберите место! Для недорогого формата подойдут общественные парки и скверы, берег реки или озера. Они прекрасны и не требуют многого в плане декора. Также вариантом могут быть церкви, местные особняки или здания, построенные специально для торжественных событий, прекрасная ферма или чей-то уютный задний дворик. В зависимости от вашего места проведения и их условий вам может потребоваться арендовать стулья, дорожки, арки, колонны и т.д. Изучите свои местные компании по аренде и сравните цены.

Фотография:

Фотография (и часто видеосъемка) может подпадать под многие категории, но мы включили ее именно в церемонию, потому что эти фотографии фиксируют момент, когда вы обмениваетесь обетами. Этот момент является причиной всех остальных моментов.

  1. Свадебный прием

Выберите место для праздничного банкета, если он не совпадает с местом проведения церемонии. Позаботьтесь об создании в зале праздничной атмосферы с помощью цветочного или другого декора. Вы можете использовать искусственные цветы, которые выглядят освежающе реальными и не такими дорогими, как настоящие цветы. Суть в том, что гости будут сосредоточены на вас.

Музыка.

Варианты могут варьироваться в зависимости от места вашего пребывания. Некоторые свадьбы используют звукозапись и живую музыку. Некоторые используют квартеты. Имейте в виду, что на некоторых объектах, вам нужно выбрать из списка одобренных музыкантов. Возможно, вам придется проверить звуковые системы в некоторых местах.

Свадебная полиграфия и подарки.

Что б каждый гость нашел свое место и все сидели за столом соответственно своим интересам используйте банкетные карточки, номерки на столы и план рассадки. Будет приятно если вы каждому уделите частичку своего внимания в виде магнита или небольшого угощения. Дополнительно могут понадобится маршрут проезда и карточки благодарности гостям.

Мы разработали для вам наиболее полный список свадебных расходов, что бы вы точно ничего не упустили.

2017-11-27 19:54:38
0
267

Комментарии:

Внимание: HTML символы запрещены!